Немецкое кино. 16+
Хотел поделиться впечатлениями после просмотра фильма "Чужеродное тело» немецкого режиссера Кристиана Вернера, а делиться нечем. И дело не только в фильме, но обо всем по порядку.
Картина рассказывает историю мужчины по имени Вольфганг. Он сделал себе в Турции незаконную пересадку почки. Спустя какое-то время ему приходит письмо от неизвестного человека. Аноним требует 10 тысяч евро за молчание. В ином случае информация о незаконной операции попадет в руки полиции. Главный герой едет в Стамбул, чтобы решить свою непростую ситуацию. В столице Турции он знакомится со своим "обидчиком". Им оказывается - молодая, симпатичная девушка Ирина. Она родом с Украины, и именно она была его донором.
Далее сюжетная линия кардинально меняет траекторию несколько раз. Сперва Вольфганг посылает украинку на "все четыре стороны", затем в аэропорту передумывает. Дает деньги. Узнает, что она его обманула и блаблабла...
В итоге - все живы, и почти счастливы. Последние слова фильма - "Лучше бы мы с тобой никогда не встречались".
Выйдя на улицу после картины и закурив сигарету, я подумал: "А что хотел режиссер рассказать? Какую идею донести?". О том, что в Европе не хватает органов для всех нуждающихся или о том, куда мы можем зайти ради светлой мечты?
Короче говоря, я пошел на послефильмовую пресс-конференцию.
"Спасибо" большое вам, уважаемый Кристиан Вернер за ваши ответы. Если говорить коротко, то на все вопросы немецкий режиссер отвечал - "Вы сами должны это понять".
Что вы хотели донести в своей картине?
Какова идея фильма?
Есть ли в вашей работе недочеты?
"Вы сами должны это понять"...
В общем, для меня немецкий гость стал Пифией из «Матрицы».
Плюсы фильма - хорошая, атмосферная картинка. Иногда - неплохие диалоги.
Минусы - хотелось ударить оператора за то, как он сильно тряс камерой.
+7-962-125-15-15
"синдром школьных уроков литературы"
Так вот почему я терпеть не могла писать сочинения по литературе. Наврешь в три короба (главное, чтобы грамотно), поржешь и забудешь.
Задача профессионала - режиссёра или писателя - не отвечать на вопросы "Кто виноват?", "Что делать?" и "Что хотел донести автор?", а заставить мозги и чувства зрителя или читателя работать самостоятельно (два последних слова хочется подчеркнуть красным цветом). В противном случае это не искусство, а развлечение.