А330 Аэрофлота

А330 Аэрофлота

1. В канун Дня воздушного флота нашей страны, благодаря пресс-службе нашего аэропорта и Аэрофлота, удалось попасть на небольшой пресс-тур на борт лайнера А330 авиакомпании Аэрофлот. Сказать, что я был счастлив попасть в аэропорт на борт Аэрофлота, это ничего не сказать. Одно дело быть пассажиром, другое - быть гостем и иметь возможность прогуляться около лайнера и поизучать его салон.

Когда мы подъехали к самолету, то уже высаживались пассажиры после 9-часового перелета.

2.  Самолет находится у нас в порту менее 3-х часов. За это время меняется экипаж, проводится уборка салона, заправка топливом и множество других необходимых для обратного полета процедур.

3. На борт уже поднялась клининговая команда. Мы ждали когда салон немного освежат.

4. Я воспользовался этой паузой, чтобы прогуляться около самолета....конечно же под зорким взглядом работника службы авиационной безопасности. 

5. Безопасность превыше всего. Вокруг ездят машины различных служб. Постоянно заходят-выходят работники аэропорта. Наземные службы готовит самолет к полету. И чтобы этот полет и подготовка к нему прошли спокойно механизм работы этих служб должен работать четко и без перерывов. Ведь "только в полете живут самолеты". Самолет нельзя задерживать. Возможно в аэропорту прибытия его уже ждут следующие пассажиры, которые летят, к примеру, на берега теплого Индийского океана.

6. Подъехали топливозаправщики. Началась заправка самолета керосином.

7. У директора аэропорта Никиты Полонского пресса берет интервью.

8. А к самолету пришли главные участники пресс-тура.

9. Пилот обходит самолет и проверяет его готовность.

10. Наконец нас пригласили на борт лайнера.

11. Кстати, а в знаете, что во времена СССР Аэрофлот был крупнейшей авиакомпанией в мире? Сейчас конечно же уже другие времена, но тем не менее Аэрофлот это лучшая авиакомпания Восточной Европы и в рейтинге авиакомпаний она занимает 40-ю строчку, поднявшись за год на 6 ступенек вверх.

12. У Аэрофлота самый современный и молодой авиапарк в стране, да и в мире авиакомпания стоит на лидирующих позициях. 

13. Работа течет....как топливо в баки самолета. )))

14. На борту нас ждал экипаж. Это прекрасная бортпроводница Нина. 

15. Это старший бортпроводник Сергей.

16. А это интервью берут у капитана лайнера Петра Шлюйкова. За штурвалом он уже более 30 лет.

17. Пока телевидение брало интервью у экипажа я немного прогулялся по салону бизнес-класса. 

18. И прогулялся я там даже не потому, что я никогда не летал бизнес-классом...я, вообще, никогда не летал на А330.

19. Но салон бизнес-класса мне понравился....очень много свободного места.

20. Заглянул в кабину пилотов, правда вот фотографию хорошую не получилось сделать....не сразу заметил, что второй пилот закрыл глаза.

Поздравив с предстоящим праздником и пожелав удачи, пошел смотреть салон экономического класса.

21. Но в экономе во всю шла уборка и там я явно был бы лишним, потому пощелкал из-за шторки.

22. Кстати, тоже салон показался вполне просторным.

23. На трапе мы еще раз пообщались с экипажем и поздравили их с праздником. Я уверен, что с таким улыбчивым экипажем летать только в удовольствие.

24. Ну а в аэропорту жизнь течет. Самолеты улетают.

25.  Самолеты прилетают.

26. Самолеты готовятся к вылету.

Летайте на самолетах, это так интересно!

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: Дядя_Федор, 22 августа 2016, в 12:45 +35
Комментарии
Написано 22 августа 2016, в 12:54
Как красиво и интересно. Спасибо. Ради таких блогов и блогеров хочется заходить на astv.ru.
+12
Написано 22 августа 2016, в 13:11
Виктория Сенива, спасибо большое, но у вас всегда не менее интересно. )))
+10
Online
Написано 22 августа 2016, в 13:52
Какой позитивный, легкий, интересный блог! Спасибо.
+9
Написано 22 августа 2016, в 14:21
Veronika1211, и вам большое спасибо. )))
+7
Написано 22 августа 2016, в 13:53
Вообще ни о чем. Генеральная мысль всего этого какая?
−5
Написано 22 августа 2016, в 14:22
Polkovnik, это блог, в нем пишут, что хотят, порой даже без "генеральной мысли", а в остальном проходим мимо и не задерживаемся.
+13
Написано 22 августа 2016, в 20:03
Дядя_Федор,
Злой ты дядя.
+2
Написано 22 августа 2016, в 22:34
Polkovnik, нет же, я человек исключительной доброты и терпения. )))
+2
Написано 22 августа 2016, в 14:23
Мощь.....огромная мощь огромной машины, которая с легкостью поднимается в небо.
Тоже люблю летать, жаль, что удается не очень часто.
+5
Написано 22 августа 2016, в 14:28
Хороший пост.
Интересно так. И экипаж такой улыбчивый.
+8
Написано 22 августа 2016, в 14:30
Ярославчик, капитан только слегка суров, но оно и понятно, ему машину поднимать с пассажирами.
+8
Написано 22 августа 2016, в 14:37
Дядя_Федор, Я люблю летать.
Ну да, капитану раслабляться нельзя.
+7
Написано 22 августа 2016, в 14:43
Ярославчик, ну дядька такой....с юмором. У него спрашивают, мол как вы относитесь к женщинам-пилотам. Он....плохо отношусь. Вот она сделает в день 5-6 рейсов или один длинный как на Сахалин. Потом придет домой ну и какой борщ она сварит? )))
+12
Еще 1 комментарий
Написано 22 августа 2016, в 16:56
стюардессы - Агонь!
+6
Написано 22 августа 2016, в 22:35
фeрм, ну очень даже симпатичные.
+1
Написано 22 августа 2016, в 18:05
Спасибо, интересный блог. Только не поняла, почему написали о 9-часовом полете? у нас до Москвы чуть менее 8 часов лёту, а дальше столицы от нас самолеты напрямую не летают)
+1
Написано 22 августа 2016, в 19:02 Отредактированно 22 августа 2016, в 19:03
Not_Blonde_Dama, вы говорите о времени полета из Москвы,это в пределах 7:50-8:10,в Москву дольше лететь 8:40-09:05,в зависимости от ветрового режима.
+4
Написано 22 августа 2016, в 21:46
Victor, до Москвы летала по 9 часов давно-давно, совершенно на других самолетах. а сейчас насколько знаю полет до Москвы 8 часов. Ну да ладно, не буду спорить)
0
Написано 22 августа 2016, в 21:51
Not_Blonde_Dama, С приходом новых самолетов скорость не изменилась,уменьшился расход топлива и повысился комфорт).Все зависит от маршрута,загруженности воздушного пространства и ветрового режима
+1
Еще 6 комментариев
Написано 22 августа 2016, в 18:37
Люблю самолеты
+1
Написано 22 августа 2016, в 22:41
Grigoriy, я с детства ими восхищаюсь.
+1
Написано 22 августа 2016, в 18:39
Красивая птичечка! И внутри классно!
+7
Написано 22 августа 2016, в 22:41
Балтийская Килька, еще бы полетать. )))
+1
Написано 22 августа 2016, в 22:42
Дядя_Федор, нет уж)) я как-нить без "полетать"обойдусь)
+3
Написано 22 августа 2016, в 22:49
+2
Еще 6 комментариев
Написано 22 августа 2016, в 19:03
Супер!!!!
+4
Написано 22 августа 2016, в 22:41
Алёна, спасибо. )))
+2
Написано 22 августа 2016, в 20:45
Летала на А-330. Комфортно и не скучно. Нет духоты и обычно предупредительный экипаж. Порой даже получше некоторых европейских компаний, надо признать.
+5
Написано 22 августа 2016, в 20:47
НюНик_просто_Анна, А в остальных духота?? Что-то я не замечала))
Нют, а еда как? Нормально?
+1
Написано 22 августа 2016, в 20:49
Балтийская Килька, нормально, вполне сытно. Кормят за полет два раза полноценно, не завтрак из печенюшек с кофе
+2
Написано 22 августа 2016, в 20:52
+1
Написано 22 августа 2016, в 21:10
При просмотре родился замечательный вопрос, почему самолеты не российского производства?
0
Написано 22 августа 2016, в 21:32
project, Потому, что нет современных российских дальнемагистральных самолетов, составляющих конкуренцию по ТТХ импортным эйрбасам и боингам. ИЛ-96-300 им не конкурент. А среднемагистральные суперджеты летают по европейской части.
+1
Написано 22 августа 2016, в 22:43
project, а почему бы и нет? Мы живем в век глобализации и не за железным занавесом. Кстати, в Эйрбасах имеются детали российского производства, если что.
+2
Написано 22 августа 2016, в 22:18
Насчет "закрыл глаза": важные моменты с людьми снимай серией, с дублями. Я это называю "дублИть". У меня же часто протокол, официоз и "паркет". Там нет права на ошибку типа закрытых глаз. Приходится дублИть. Зато есть, из чего выбрать. Как грицца, лучше избыток материала, чем его недостаток. В серии, кстати, есть свои преимущества: кадр в полуфазе может быть довольно выразительным!
+1
Написано 22 августа 2016, в 22:44
Сергей Красноухов, спасибо. ))) Постараюсь воспользоваться дельным советом. )))
+1
Написано 22 августа 2016, в 22:52 Отредактированно 22 августа 2016, в 22:53
Дядя_Федор, с самолетами, кстати, тоже данная метода работает. Птичка с крылышками "вот так", облачко легло на полсекунды красиво, лучик мелькнул. Кадр-это же доля секунды. Если позволяют технические возможности камеры, то этим надо пользоваться. Да, есть решающий момент, да, можно караулить его и нажать кнопку именно тогда. Все так. Но у нас же не пленка с 36 кадрами и камера без мотора, у нас 21 век и технический прогресс;-)
+1
Написано 22 августа 2016, в 23:36
Сергей Красноухов, ну с самолетами я так и делаю, если условия позволяют....правда, камера на четвертом-пятом кадре начинает "захлебываться", но тут уж ничего не поделаешь.
+1
Написано 22 августа 2016, в 22:34
Толстушка, Мощь.....огромная мощь огромной машины, которая с легкостью поднимается в небо.
Тоже люблю летать, жаль, что удается не очень часто.
+2
Написано 23 августа 2016, в 10:46
40 место в Европе-это отлично?)))
0
Написано 23 августа 2016, в 10:48
Ирина Шимко, в мире. И это неплохо.
+1
Написано 23 августа 2016, в 23:50
Дядя_Федор, ааа. А я почему то про Европу подумала)))
0
Написано 23 августа 2016, в 11:11
Летал на этой крылатой птице в бизнес классе
+3
Написано 23 августа 2016, в 11:53
На днях на 330-ом полечу. Колебался при выборе билетов на него или на Боинг, но выбрал все же пройденный вариант)) Мне так и неудалось выяснить-есть ли в Боингах телевизоры в креслах (хоть как то 9-ти часовой перелет скрашивают). В 330-ом точно есть.
+2
Написано 23 августа 2016, в 12:17
Nochnoytranzit, Аэрофлот это правильный выбор! )))
+1
Написано 23 августа 2016, в 12:22
Дядя_Федор, дернул черт как то билет норд авиа взять (дочерняя аэрофлота),-все проклял. Рейс задержали. На другой не успевал, ладно транзитом летел, посеняли билеты в итоге. Еще S7 неплохая компания .
+1
Написано 23 августа 2016, в 12:28
Nochnoytranzit, вот только в наших краях S7 уж больно с тарифами перегибает.
+1
Еще 5 комментариев
Написано 24 августа 2016, в 11:42
хороша Маша, но не наша ))
то есть из Франции машина...
а где же наши Маши ?
0
Написано 24 августа 2016, в 16:32
Сергей Михалев, ну вот опять....вы в глубоком совке живете или в современном мире? Вы едите продукты какого производства? Ездите на каком транспорте? В конце концов, комп, с которого вы написали ваше сообщение, где был произведен? Если уж так буквально, то Эйрбас международный продукт. Детали там из многих стран, включая Россию. Двигатели из Великобритании, фюзеляж из Германии, сборка во Франции. Почему когда про Суперджет, который также состоит из деталей, произведенных в разных странах, любят упомянуть, что он импортный, хотя собирают его у нас под боком в Комсомольске? Ну и для закрепления материала....Россия является акционером Эйрбаса, т.е. наша страна еще с этих самолетов имеет деньги.
0
Написано 24 августа 2016, в 23:41 Отредактированно 24 августа 2016, в 23:42
Дядя_Федор,
1 едим чуть чуть продуктов из РФ
2 езжу на немецком автомобиле
3 пишу с американского компа

не совсем понял вы это к чему ?

супер джет не упоминал , так как на этом ведре летать боюсь ..
0
Написано 25 августа 2016, в 00:30
Сергей Михалев, ну вы либо тролль, либо прикидываетесь. Какая разница на самолете какого производства летать?
Суперджет очень хороший, надежный и вполне достойный самолет. И то, что он летает говорит о нем, как о вполне успешном продукте.
+1
Еще 13 комментариев
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сахалин - красивый рыбный край
Сахалин - красивый рыбный край
От улыбки станет всем светлей!
От улыбки станет всем светлей!