Социальное унижение курильчан - сделка по Поларису
Президенту РФ Путину В.В.
О социальном унижении курильчан
Уважаемый Владимир Владимирович!
Сахалинская областная дума 19 сентября т.г. согласовала предложение губернатора Сахалинской области о приобретении за 140 млн.рублей (118 покупка и 22 перегон по Севморпути) из резервного фонда у Мурманского пароходства пассажирского судна «Поларис» (70 пассажиров) для перевозки курильчан.
Судно построено в Дании в 1968 году как паром для Гренландии. В 1999 году было возвращёно в Данию и переклассифицировано в круизное судно. В 2000 году было продано в Scandinavian Cruise Line с названием Shearwater под багамским флагом. После дважды меняло название: Brand Polaris и Viking Polaris. В 2004 году на судне временно поднимался флаг государства Сент-Винсент и Гренадины. В 2005 поставлено под флаг РФ Мурманского пароходства, совершало круизы из Мурманска по Белому морю и Баренцевому морю в Гренландию, Исландию, в Архангельск, на Соловецкие острова, Шпицберген, Землю Франца-Иосифа и остров Вайгач.
Конвенционное свидетельство закончилось 31.03.2013, толщина корпуса вследствие коррозии уменьшилась на 17,3%, не прошли освидетельствование валогенератор, генераторы, аварийный генератор, главный распределительный щит, основной трансформатор, аварийные щит и трансформатор, распределительный щит сигнально-отличительных огней, электрический привод подруливающего устройства. По отдельным сведениям в 20.09.2008 при столкновении с другим судном «Поларис» выбрасывало на мель с повреждением корпуса.
В Сахалинской области 95% запасов углеводородов ДВФО, пять крупных морских месторождений в разработке, начался раздел продукции.
В информационной среде проявилось сначала недоумение (чем мы провинились перед государственной властью, чтобы нас наказывать за бюджетные деньги 45-ти летней прогнившей посудиной?), а затем и восприятие «подарка» региональной власти как социального оскорбления/унижения жителей Сахалина-Курил.
Приводились следующие конструктивные аргументы:
Почему губернатор СО не обратился в Правительственную комиссию по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, либо в посольства Японии, Южной Кореи или Китая для поиска современного и качественного грузопассажирского судна;
Почему власти Камчатки смогли по специальной программе организации перевозок за 300 миллионов рублей заказать в Китае два теплохода, рассчитанных на 50 пассажиров и 200 тонн груза, которые максимально адаптированы к условиям Камчатки, могут заходить в любой из портопунктов, имеют неограниченный район плавания и соответствуют всем международным конвенциям (первое судно достраивается в Японии и в правительстве края рассчитывают получить его в конце 2013 - начале 2014 года, теплоход назвали «Василий Завойко» в честь первого губернатора Камчатки);
РФ может строить подобные суда: научно-экспедиционное судно “Академик Трешников”, ЦКБ “Балтсудопроект”, ОАО “Адмиралтейские верфи”, заложено 30.06.2010, спущено 29.03.2011, передано ФГУП “Росгидромет” 10.10.2012, скорость в открытой воде 16 узлов, во льду толщиной 1,1 метра 2 узла, экипаж 59 чел., пассажиров (экспедиция) 80 человек, автономность 45 суток;
В сделке присутствуют признаки коррупции (118 млн.руб. при опубликованной брокером цене продажи в 2,3 млн.долл.) и страхового мошенничества (спешка в отправке судна по Севморпути).
Правительство Сахалинской области и областная дума в безудержной тяге к наживе, социопатии и мизантропии перешли предел, за которым презрительное пренебрежение простыми людьми влечет угрозу их жизни.
Прошу Вас принять меры президентского реагирования по защите социального достоинства сахалинцев-курильчан, которые проживают и работают в достаточно сложных климатических и географических условиях на благо нашей Родины.
С уважениемАГК20.09.2013
Ваше обращение в адрес Президента России поступило на почтовый сервер и будет рассмотрено Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций в установленном порядке, в соответствии с действующим законодательством. 21:13 20.09.2013
+7-962-125-15-15