Посмотрим в иллюминатор самолета... на крыло
Давайте снова посмотрим в иллюминатор самолета?
1. Предлагаю посмотреть на крылья. "Ноги, крылья....главное, хвост!", но нам хвоста не видно, а вот в полете именно крылья попадают чаще всего в поле зрения.
2. На крылья тоже интересно смотреть. Ведь это оперение самолета и оно как у птиц "распушается" и "складывается" во время полета в зависимости от этапа. Видите на конце крыла белый фонарик? Это габаритный огонь. А еще обращали внимание, что у самолетов на одном крыле горит красный фонарь, а на другом зеленый? Это чтобы определить положение самолета и в какую сторону движется. Красный -слева, зеленый-справа.
3. Под крылом Ил-96 плывет земной пейзаж, который может казаться скучным, но если стараться этот пейзаж переложить на карту, то можно найти много интересного. Если лететь в Москву, то в середине полета самолет пересекает серебряную ниточку большой реки за которой сразу располагаются заснеженные вершины гор. Это самая большая река нашей страны - Обь. Вообще, за время полета самолет пересекает практически все крупнейшие реки - Обь, Амур, Лену, Енисей, Волгу. А заснеженные горы за Обью это Урал. Горы конечно же невысокие, соизмеримые с нашими сахалинскими, но длина...более 2500 километров, которые делят Россию на Европейскую и Азиатскую части.
4. Это крыло могучего Боинга-777. Это был очень интересный полет, как и вся поездка в целом. Это Эмирейтс. Рейс из Дубай. Сама поездка заслуживает множества постов, потому что это не просто поездка, а двухнедельная жизнь в раю. А эта фотография небольшое окончание этого рая. Самолет взлетел рано утром из +30. Пересек Персидский залив с его водами невероятных теплых красок и.....попал на Марс. Точнее сказать, я себе поверхность Марса представляю именно так. Выжженная гористая земля на которой, как кажется, отсутствует любая растительность. Цвет земли темно-коричневый с оттенками этого же цвета, ничего зеленого или напоминающего о цветущей Земле. Пейзаж настолько завораживающий, что я забыл его сфотографировать. Климат в Иране настолько разнообразный, что зимой снежные горы соседствуют с самыми жаркими местами на планете. Именно в Иране есть место, где температуру просто-напросто не могут регулярно измерять из-за невыносимой жары и не выдерживает никакая техника, поэтому температуру воздуха там измеряют из...космоса.
Уже когда самолет подлетал к Тегерану, где более обжитая и зеленая местность, небо затянуло облаками, которые скрыли землю практически до Москвы. А когда облака ушли, то я увидел другой пейзаж. Представляете, 5 часов полета и ты из жаркой песчаной пустыни переносишься в снежную пустыню. Утром ты пил с утра свежий манговый сок, а в обед греешься теплым сладким чаем.
5. На небе все имеет синий цвет и чем выше, тем этот синий становится все темнее и темнее.
6. Иногда почти весь полет тебя сопровождает Луна.
7. Бывает так, что весь полет земля находится под облаками и нет никаких просветов. У меня однажды было так, что за все 8,5 часов полета до Москвы я не увидел ни одного кусочка Земли.
8. Еще интересно смотреть на облака. Иногда ты их пролетаешь чуть ли не касаясь крылом. Они огромные, могучие, высокие, похожи на сахарную вату причудливых форм.
9. А бывает, что облака, как мелкие барашки, которые пасутся по земле.
10. Иногда летишь так высоко, что видно, что Земля таки круглая. )))
11. Если облака скрыли землю, то только остается смотреть на само крыло.
12. Иногда приходится весь полет смотреть на крыло. )))
13. Бывает, что даже плотные облака принимают необычные формы. Смотрите какая гора получилась из облаков. Наверное, больше похоже на сугробы.
14. Кстати, это красивое крыло легендарного Ту-154. Этого самолета уже нет. Его вывели из эксплуатации и порезали.
15. Это фотография для аэрофобов. Вот такие развороты делал Ил-96 над Подмосковьем. Движение там плотное, поэтому самолету приходится активно маневрировать. Ил-96 может закладывать такой крен, что даже бывалые пассажиры крепко хватаются за ручки кресел.
16. Восходящее солнце отражается в водах Татарского пролива. Еще 30-40 минут и дома.
17. Кстати, как вы думаете, что за гора возвышается над облаками?
+7-962-125-15-15
оффтоп2. История про "распушающиеся крылья". У меня есть приятельница. У нее племянник. Когда ему было лет 6 он летел с родителями куда-то вроде в Новосиб или Красноярск. В общем ближе, чем до Москвы, но дальше, чем в Хабаровск. Он всю дорогу смотрел на крылья и вопил вроде: "Они трясутся, они сейчас отвалятся", "там дыра!" "уже отваливается!" ну и так далее. Сначала все сидевшие вокруг взрослые его успокаивали и благодушно пытались убедить, что крылья не отваливаются и прочее, но через час все уже хотели его придушить, все просили у стюардесс выпить (тогда еще наливали), и к концу полета из салона выходили задерганные, пьяные истерики.
- Мы сейчас разобьемся! Мы все умрем! Это конец!
Хотелось выкинуть его наружу, ибо продолжал он еще долго.
Я очень люблю полеты, вот и сейчас, в очередной раз, смотрю на фото в Вашем блоге, и такое огромное желание появляется оказаться на борту.
Эх, я б тоже сейчас в полет.....но....не время пока. )))
Господа, а задумывались ли вы, в чем фишка подобных сайтов как АСВТ??? А в том, что благодаря блогам, постам, комментам на ту или иную тему, ты как будто побывал со всоими страхами, проблемами и переживаниями у психолога (прошу не путать с работниками Кащенко). Но самое главное, что БЕСПЛАТНО! И ты уж на восьмом посте про "птичек" перестаешь бояться летать! Ты как будто с фотками про "крылья", "хвосты" и "тушки" железных птичек паришь в воздухе как БОГ! Готов лететь хоть 15 часов в неизвестно куда, лишь бы видеть то небо, что на фото, те облака, те закаты!
Это супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А по поводу крыльев, т.к. я не шарю в этих всех деталях, то мне наоборот не в кайф летать с видом на них (на Азиане это обычно с 16-27 ряды)
Сказали верно, но при условии, что пилоты выполняют, к примеру визуальный заход на посадку, когда самолет садят руками, а не автопилотом. На эшелоне, я так думаю, достаточно беглого взгляда на приборы, чтобы трезво оценить ситуацию.