И еще раз о "попаданцах"
Временами пробегая глазами посты становится как-то обидно за наших современных женщин-писателей, за тех из них, чьи произведения действительно стоят того, чтобы быть прочитанными. Обидно даже не за слова «предвзято отношусь к женщинам-писателям.», а за то, что такая предвзятость понятна и логична: дешевые фэнтезийные романчики лихо скупаются, что и поощряет дальнейшее увеличение этой массы дерьмофантастики, а достойные произведения если и выходят, то маленьким тиражом, и чаще всего у писателей просто нет дальнейшей возможности продолжать активно заниматься писательством. Да что и говорить, если сама Вера Камша признает, что в России фантасту издаваться крайне трудно и экономически невыгодно.
Для тех, кто возьмет в руки «Право на жизнь» сразу предупреждаю, не верьте всеобщему заблуждению о том, что женщинам-авторам в фантастике не место. Достаточно вспомнить, что именно Мери Шелли приписывают само основание жанра научной фантастики. Сахалин в этом тоже не отстал. У нас, слава богу, есть Дия Гарина, пардон Лидия Кисенкова с «Принцем Идима» для подростков и давно ожидаемым, но еще не изданной жесткой фантастике для взрослых, который, как уже всем известно, начинается словами «Чтоб ты сдох, библиотекарь проклятый…».
Итак, псевдоним очередной дамы-автора - Тан, главный альфа самец - эльф Тар. Жанр - отечественная боевая фантастика. По отзывам, женским авторством не просто попахивает - несёт, но это не обычный женский роман, это некий суржик из попаданцев, юмора, пародии, потуг на серьёзность и прочая и прочая. Да, не шедевр, но в разы лучше вышеупомянутых Щепетновых с Поселягиными. Есть сюжет какой-никакой, есть герои. Вкус картона практически не ощущается, орфографических ошибок не обнаружено (к слову, в последнее время это верный признак автора-женщины, если рассматривать начинающих авторов и авторов "ниже среднего"). Это есть можно. Местами с удовольствием. А уж в отсутствие альтернатив... мне понравилось, знаете ли.
На главную роль автор (авторша) определила сама себя - шестидесятилетнюю старуху. Почти как в русской сказке – жили были старик со старухой… Только дальше все не так. Синего моря нет, а есть махровое средневековье, куда и телепортировалась (до конца книги не выяснено как) неправильная попаданка с классической точки зрения. Была Татьяна Федоровна, стала миа Яна. Яна от Татьяны недалеко падает, а приставка миа вместо титула, который дается в сказочной стране под названием Эринс не королем, а просто так, после укуса кобальтовой гадюки. И попыталась там как-то с этим жить, непрестанно мучаясь вопросом: Дама я или где? И эта самая дама, судя по отсутствию в реальной жизни достойных развлечений, попыталась оторваться на бумаге, где ощущение полноты жизни возвращается, как в молодости, вместе с нынешним сленгом: едреные кролики, в гробу в белых адидасах, синеайзовый красавчик, с какого келдыша дитятко должно верить…, Как-его-там-на-хрен-до, протри линзы, греби ушами в камыши, мать моя в берцах на босу ногу, закадычного партнера по бла-ародному кендо, дизайнерская техника «хлам-декор», …растолковал, чьи в лесу шишки, когда вода была мокрей, а соль соленее, нас посетила птица обломинго, умеешь ты находить приключения на свои нижние 90, не сцать – прорвемся, мающийся гормональным штормом, несовместимые с жизнью превратности судьбы, отрыжка Хаоса, выкидыш Бездны, крези-хаус, недостаток витамина «Х», многомудрая репа, посмотрим, кто и с какого конца должен редьку есть, обует в смоленские лапти и докажет, как два пальца, что это стильные башмаки от тамошнего Гуччи. Так что катит глупышу сплошной облом шпильки, отвали на пол-вареника, до таких высот профессионализма, как до Китая ползком, способен глаза на затылок переставить, пожар в борделе во время потопа, и куда деваться от такого давления действительности?
Короче, если говорить словами автора: «Если женщина желает играть в мужские игры, да еще и на равных с мужчиной, то сдачу она получит крупными монетами, как мужчина…».
Приятного прочтения…
+7-962-125-15-15